Каталог статей
Меню сайта


Категории каталога
Справочная информация [6]
Инструкции [4]
Полезные статьи [14]
Поздравления [1]


Форма входа


Поиск


Ссылки


www.tb.by currency
подробнее...




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 29 Апреля 2024, 15:37
Главная » Статьи » Инструкции

Услуги Velcom - Пропущенный звонок

Услуга "Пропущенный звонок" позволяет получать информацию о пропущенных вызовах.

Как это работает

Если телефон абонента был временно отключен или находился вне зоны действия сети velcom, то после регистрации в сети, он получит SMS с указанием номеров телефонов, с которых ему звонили в это время (за последние 24 часа).

Пример SMS-уведомления:

Vam zvonili 15 raz(a):
+375296123456 - 5 raz(a), posledniy v 12:40- 08/06/06.
+375296234567 - 10 raz(a), posledniy v 13.40- 08/06/06.
Uvedomlenie besplatno
-VELCOM-

В тексте SMS-уведомления содержится информация:

  • об общем количестве пропущенных звонков;
  • о телефонных номерах звонивших;
  • о количестве пропущенных звонков по каждому из номеров;
  • о времени и дате последнего звонка для каждого из номеров звонивших.

Как подключить услугу

Услуга "Пропущенный звонок" включена в базовый набор услуг* для всех абонентов компании (за исключением абонентов, у которых подключена услуга "Международный роуминг").

Вы также можете подключить услугу самостоятельно со своего мобильного телефона.

Шаг 1

Выберите в меню телефона тип переадресации "Не доступен" /"Not reachable" (для телефонов Nokia в меню телефона выберите тип переадресации "Вне сети или откл." /"Out of reach");

Шаг 2

Введите номер для переадресации: +375 29 6000240.

Для отключения услуги "Пропущенный звонок", подключенной самостоятельно, отмените в меню мобильного телефона переадресацию на номер +375 29 6000240.

Отключить услугу "Пропущенный звонок", включенную в базовый набор услуг, абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) могут обратившись в центры продаж и обслуживания velcom, либо в офисы официальных поверенных, либо в справочно-информационную службу компании по телефонам 411 и 410.

В случае отказа от услуги Вы сможете самостоятельно подключить ее в любое удобное для Вас время.

Информация о пропущенных звонках хранится в течение суток - 24 часа. По истечении суток информация удаляется.

Внимание!

  • Корректная работа услуги гарантирована в сети velcom.
  • Если переадресация по условию "Не доступен"/"Not reachable" установлена на другой номер, услуга работать не будет.
  • Если номер звонившего абонента не определен, (у него подключена услуга "Антиопределитель номера" либо по другим причинам), информация о данном вызове отобразится в SMS-уведомлении без указания номера, с которого был совершен вызов, - только время, дата и количество звонков.
  • Переадресация не установится, если до этого был установлен запрет на все исходящие или входящие вызовы (call barring).

Тарифы

Услуга предоставляется без взимания оплаты в сети velcom.

* c 16.10.2008 услуга "Пропущенный звонок" автоматически назначается всем новым абонентам компании, а также абонентам, которые подключились к сети velcom до 16.10.2008 (за исключением абонентов, у которых подключена услуга "Международный роуминг").

Категория: Инструкции | Добавил: chubis (04 Ноября 2008)
Просмотров: 5296 | Рейтинг: 3.0/2 |
Используются технологии uCoz