Услуга "Пропущенный звонок" позволяет получать информацию о пропущенных вызовах.
Как это работает
Если телефон абонента был временно отключен
или находился вне зоны действия сети velcom, то после регистрации в
сети, он получит SMS с указанием номеров телефонов, с которых ему
звонили в это время (за последние 24 часа).
Пример SMS-уведомления:
Vam zvonili 15 raz(a):
+375296123456 - 5 raz(a), posledniy v 12:40- 08/06/06.
+375296234567 - 10 raz(a), posledniy v 13.40- 08/06/06.
Uvedomlenie besplatno
-VELCOM-
В тексте SMS-уведомления содержится информация:
- об общем количестве пропущенных звонков;
- о телефонных номерах звонивших;
- о количестве пропущенных звонков по каждому из номеров;
- о времени и дате последнего звонка для каждого из номеров звонивших.
Как подключить услугу
Услуга "Пропущенный звонок" включена в
базовый набор услуг* для всех абонентов компании (за исключением
абонентов, у которых подключена услуга "Международный роуминг").
Вы также можете подключить услугу самостоятельно со своего мобильного телефона.
Шаг 1
Выберите в меню телефона тип переадресации "Не доступен" /"Not reachable" (для телефонов Nokia в меню телефона выберите тип переадресации "Вне сети или откл." /"Out of reach");
Шаг 2
Введите номер для переадресации: +375 29 6000240.
Для отключения услуги "Пропущенный звонок",
подключенной самостоятельно, отмените в меню мобильного телефона
переадресацию на номер +375 29 6000240.
Отключить услугу "Пропущенный звонок", включенную в базовый набор
услуг, абоненты компании (кроме абонентов ПРИВЕТ) могут обратившись в
центры продаж и обслуживания velcom, либо в офисы официальных
поверенных, либо в справочно-информационную службу компании по
телефонам 411 и 410.
В случае отказа от услуги Вы сможете самостоятельно подключить ее в любое удобное для Вас время.
Информация о пропущенных звонках хранится в течение суток - 24 часа. По истечении суток информация удаляется.
Внимание!
- Корректная работа услуги гарантирована в сети velcom.
- Если переадресация по условию "Не доступен"/"Not reachable" установлена на другой номер, услуга работать не будет.
- Если номер звонившего абонента не
определен, (у него подключена услуга "Антиопределитель номера" либо по
другим причинам), информация о данном вызове отобразится в
SMS-уведомлении без указания номера, с которого был совершен вызов, -
только время, дата и количество звонков.
- Переадресация не установится, если до этого был установлен запрет на все исходящие или входящие вызовы (call barring).
Тарифы
Услуга предоставляется без взимания оплаты в сети velcom.
* c 16.10.2008 услуга "Пропущенный звонок"
автоматически назначается всем новым абонентам компании, а также
абонентам, которые подключились к сети velcom до 16.10.2008 (за
исключением абонентов, у которых подключена услуга "Международный
роуминг").
|